пятница, 4 июня 2010 г.

Все началось с зеркала... или полная розомания

Доолго зрела мысль, как  мне офрмить подаренное подругой на НГ икеевское зеркало... сначала хотела сделать что-то для дочки, с декором под "детский рисунок" уж и салфетки были найдены (на детском День рождении ими стол был украшен, но я мимо не могла пройти) но потом от этой затеи отказалась, рисунок был велик и на раму зеркала не входил. Тогда в одну из закупок в супермарките нашлась подходящая упаковка с салфетками....Вот что из этого вышло:
Сначала я затонировала темно-зеленой акриловой краской раму, потом положила слой кракелюрного средства, далее слой акрила ванильного оттенка...Когда все это просохло и кракелюры больше не появлялись, пошел декупаж из фрагментов салфетки....После все покрыла акриловым лаком на 2 раза, неск дней ждала когда он перестанет липнуть, но так и не дождалась....все равно подлипает, видно акриловый лак не годится, но другой пока никак не выберусь купить). Поэтому перестала ждать изменений, взяла 3-д контур с красными блестками и добавила объемных акцентов на края лепестков...)))Осталась жутко довольна, зеркало теперь висит в спальне, которая скоро станет комнатой дочери.

Но на этом  я не остановилась...вспомнилось, что где-то лежат мои старенькие туфельки-балетки, изрядно побитые временем и абсолютно испорченные попыткой покрасить их белой обувной краской....После перекраса акрилом в нужные тона и декупажем все той же салфеткой с розами вышло вот что:

Ну и тут мне покоя не было...Захотелось еще и вазочку, в ее основе  - пивная бутылка, техника исполнения как у зеркала)

Такая вот вышла розомания.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий